Постоянные читатели

Translate

четверг, 22 мая 2014 г.

Как же хорошо, что прошлое уже в прошлом, а будущее еще в будущем.

Всем привет!
Когда очень долго ничего не пишешь в блоге, заходить в него и нажимать кнопочку "Новое сообщение" все сложнее и сложнее. Я здесь не писала около четырех месяцев, у меня впервые такой большой перерыв между постами. Чувствую, что мне почему-то важно, чтобы хоть кто-то прочитал мое сегодняшнее сообщение. Мне хочется быть услышанной, наверное. В этом посте я напишу свои мысли обо всем, что окружало меня на протяжении этих четырех месяцев. Но для начала немного о сегодняшнем дне.
Сейчас я заканчиваю 10 класс. Завтра мы будем выступать на последнем звонке у одиннадцатиклассников, принимать от них по традиции "ключ знаний", смотреть, как они прощаются со школой. И через год уже мы окажемся на их месте. Думаю, что за 10 класс я многое поняла и переосмыслила. Я очень рада, что этот учебный год пролетел достаточно быстро и подходит к концу огромными шагами. Было время, когда я жалела, что пошла в 10 класс, но оно уже прошло, так как и 10 класс почти прошел. Мне хочется поскорее закончить школу, хотя, возможно, через год я буду хотеть совершенно другого. Но мне кажется, что после окончания этого учебного заведения я буду скучать лишь по школьным коридорам и некоторым учителям, которых я так люблю. Еще год назад из нашей школы ушла одна замечательная учительница, которая мне очень нравилась, как человек и как учитель. Теперь в 10 классе я поняла, что она не просто мне нравилась, а что я ее очень люблю. Она одна из самых лучших педагогов, которые когда-либо встречались мне в жизни. Мне безумно не хватает ее. Мне хочется хотя бы просто изредка видеть ее в школьных коридорах, здороваться и улыбаться, мне очень хочется, чтобы она вернулась к нам в школу, у меня еще живет эта надежда в душе, я столько хочу ей сказать. Так что, когда я закончу школу, я буду скучать по учителям, у которых доброе сердце, теплая улыбка и всегда все понимающие глаза.


В 10 классе не обошлось и без переводных экзаменов, которых в этом году было гораздо больше, чем в любом предыдущем. Но я их уже все сдала и довольно успешно, хотя оценка за русский язык мне еще не известна. В этом учебном году я практически определилась со своей будущей профессией. Я пишу, что "практически", потому что до сих пор не уверенна в своих желаниях и планах, все может поменяться в любой момент. Но я все больше и чаще понимаю, что это - мое. И в любом случае, я выберу ту профессию, к которой у меня лежит душа. На кого именно я буду поступать, пока не напишу здесь. Но как только определюсь окончательно, скажу, скорее всего)
А пока хочу пожелать огромной удачи тем, кто поступает в этом году. У вас все получится!

Перед тем, как рассказать о том, что было интересного со мной в январе, феврале, марте и апреле, я хочу сказать, что это время, пока я не писала в блоге, пошло мне на пользу. Во-первых, я стала чаще выкладывать видео на свой Youtube-канал, научилась его (видео) обрабатывать в Pinnacle Stusio, ведь раньше мне казалось это таким трудным и непонятным, а еще я перестала жить для социальных сетей, если можно так выразиться. Может быть, другие блоггеры, которые часто пишут на своих страницах, смогут понять, что я хочу этим сказать, донести до вас. Когда ты ведешь блог тебе необходимо постоянно его обновлять, делать какие-то фотографии, писать о чем-то интересном и необычном, а если ты пишешь только лишь о своей жизни, то тебе приходится буквально жить для блога, хотя это звучит как-то странно, но я не могу это выразить как-то иначе. Я не могу утверждать, что раньше я постоянно куда-то ходила и что-то фотографировала только для того, чтобы было о чем написать в блоге, нет. Но такое бывало временами, признаюсь. Раньше частенько у меня в голове проносилась мысль: "О, нужно пойти туда и туда, чтобы потом написать об этом, о, это фотография идеально подходит для моего блога, нужно что-то пофотографировать для блога". Сейчас же такие мысли меня не посещают. Я пишу совершенно спонтанно, просто потому, что захотелось, а не потому, что нужно что-то написать, так как прошлый пост был давно. Я стала куда-то ходить, не думая потом о том, что мне нужно об этом непременно куда-то написать, фотографии куда-то загрузить и запостить все-все, что произошло со мной. Я стала жить своей жизнью для себя. У меня накопилось за это время немереное количество фотографий, а в социальные сети я загружаю минимум из того, что у меня есть. Если раньше я обновляла свой инстаграм практически ежедневно, то сейчас могу загрузить фото раза два или три в месяц. Все снимки, которые я делаю сейчас, я фотографирую в первую очередь для себя, потому что мне нравится этим заниматься. Мне приятно, что они остаются мне на память. Если я их куда-то выложу, и они еще кому-то кроме меня понравятся, то это будет чудесно. Но у меня теперь нет такой потребности все время что-то куда-то загружать. И я думаю, что это хорошо. По крайней мере, мне нравятся такие перемены в себе.
Но сегодня мне захотелось вспомнить самые интересные и яркие события, которые уже успели произойти в этом году и рассказать их вам)
В январе я была на Дне открытых дверей в МГУ. Запланировала я поход туда еще за год до самого этого дня, потому что очень хотела побывать там. Первое впечатление - это, конечно, грандиозность самого здания и всего того, что в нем находится. На всех этажах старинный паркет, дубовые двери, скоростные лифты и этот запах дерева, который сопровождал меня на протяжении всего времени, пока я находилась в главном корпусе МГУ. Виды из окон мне тоже очень понравились, хотя в этот день шел снег и был небольшой туман или дымка, в общем, видимость была не очень хорошей, но разглядеть Москву все-таки удалось. Мне очень понравился буфет в МГУ. Там были вкусные бутерброды за совсем небольшую цену. Если бы нас так кормили в школе, я бы частенько там питалась, но, к сожалению, нашему школьному буфету до такого еще далеко. В МГУ меня немного смутило или напугало, что лифты работают там не всю ночь, а только, по-моему, до восьми или десяти часов вечера, а это значит, что если ты вовремя не спустишься на лифте вниз, то тебе этажа так с 25 придется топать по узеньким лесенкам одному ночью в пустом здании. Вот честно, когда я все это представила, то ко мне в голову закралась мысль, что в главном здании МГУ могут жить приведения, и я даже почти поверила, что они там живут, потому что атмосфера старины, которая там витает подтолкнула меня на эти мысли. В общем, мне очень понравилось там, и сходила я на этот День открытых дверей однозначно не зря.









А в феврале исполнилась моя мечта, я впервые встретилась со своим кумиром. И это был - Александр Шепс, победитель Битвы экстрасенсов. О нем я еще в прошлом посте писала. Я узнала, что он устраивает в Москве презентацию своего фантастического романа "Избранные небом", и пошла на нее. Там было очень много людей, но Саша со всеми сфотографировался и всем раздал автографы. Я была счастлива побывать на этой презентации. Идя туда, я держала в голове пару вопросов, которые могла бы задать Александру, если бы предоставилась такая возможность, но пока я слушала, что он рассказывает всем пришедшим на это событие людям, я сама нашла ответы на все свои вопросы. И мне уже не нужно было ничего спрашивать. Кстати, на этой презентации еще была Мэрилин Керро. Кто смотрел 14 сезон Битвы экстрасенсов, тот меня поймет))










В марте я была в зоопарке. И пошла я туда практически только ради того, чтобы посмотреть на сурикатов, пока они находятся в зимних вольерах, не могут далеко убежать и спрятаться. Мне очень нравятся эти животные, такие милые существа)


А потом началась настоящая весна. В этом году она вообще рано пришла, и это меня радует, потому что зиму и морозы я не очень люблю. В последнее время я фотографирую в основном только цветущие деревья и кусты. Обожаю, когда все начинает распускаться и оживать. Самое чудесное время!









А на днях я была в Римско-католическом соборе. Это мое первое посещение Католической церкви. И чувства у меня остались после нее какие-то смешанные. Сам собор снаружи очень красивый и грандиозный, готическая архитектура, безусловно, впечатляет. На территории собора были клумбы, скамеечки, даже небольшая детская площадка. Внутри храм кажется не таким большим, как снаружи. И первая мысль, которая прокралась ко мне в голову. когда я зашла внутрь: "Ух-ты! Прямо как в фильме "Один дома!" В Католической церкви женщины могут спокойно ходить без головных уборов, но желательно не появляться там в короткой юбке и с голыми плечами. А так там внутри очень даже спокойно, необычно, тепло и достаточно уютно. На стеклах красивые витражи. И естественно в Католической церкви много лавочек, на которых можно и даже нужно сидеть, с удобными спинками, подставками под ноги и даже крючками для сумок. В общем, мне понравилось там, интересно было сравнить Православную церковь с Католической, да и просто узнать что-то новое всегда здорово. В этом соборе разрешено было фотографировать. Нельзя только было фотографировать молящихся людей и включать вспышку.







У меня уже получается очень большой пост, поэтому я, пожалуй, остановлюсь. И если будет время с желанием, напишу о других новостях и своих мыслях чуть позже.
Кстати, я постоянно сейчас пишу что-то новое в Твиттер. Так что если вам хочется узнать, о чем я думаю, тогда заглядывайте в мой твиттер. https://twitter.com/Olgushka13

И последние, что хотела бы я донести до вас сегодня, это то, что совсем недавно я поняла, что как же хорошо, что прошлое уже в прошлом, а будущее еще в будущем. Эта фраза меня успокаивает и радует, я придумала ее сама как-то спонтанно. И теперь она помогает, когда это необходимо. Может быть и вам она будет полезна?) Ведь все, что прошло, вернуть уже невозможно и хорошо, что оно уже в прошлом, а что будет в будущем, даже в самом ближайшем, мы не знаем и это тоже ведь хорошо, что будущее еще никому не известно, что оно еще в будущем, и нам только предстоит его пережить. Следует жить настоящем и радоваться тому, что происходит в данный момент. :)

P.S. Кстати, этой весной я очень сильно полюбила белый цвет, как и в одежде, так и во всех других вещах, которые только могут быть белого цвета. Хочется чего-то светлого и чистого...

6 комментариев:

  1. Не перестаю удивляться твоей яркой и насыщенной жизни! Столько всего произошло за все то время, которое тебя не было в блоге.
    Не пропадай больше на такое долгое время!
    11 класс - это совсем не страшно. Просто нужно сделать так, чтобы в твоём аттестате были как можно выше оценки и чтобы ты сдала все ЕГЭ и ГИА. Я не думаю, что буду скучать за лицеем, за учителями. Скорее, за несколькими одноклассниками и все.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я постараюсь не пропадать больше на такое долгое время. К счастью, ГИА уже позади, а вот с ЕГЭ нужно будет как следует постараться)

      Удалить
  2. Привет)) Желаю тебе хорошо закончить 10 класс, и желаю отлично тебе провести это лето, которое уже наступит уже скоро, в это воскресенье))
    На счёт профессии ты безусловно правильно рассуждаешь. Нужно выбирать то, к чему лежит душа))
    Я рада, что ты перестала зависеть от блога, так и надо. Ведь лучше редко, но метко (я о постах в блоге).
    Некоторые события я комментировать не стану, по второму разу как то не получится у меня высказывать своё мнение.) А врать/ делать вид /недоговаривать что я слышу об этих событиях которые произошли с тобой за это время я не хочу. Могу сказать что фотографии с этих ( и со всех остальных) событий замечательные и интересные))
    Когда посмотрела твою фотографию с этого собора ( прошу прощения если я не так сказала, я не разбираюсь же ведь) тоже первая мысль была, что как с фильма "Один дома", было бы интересно просто посетить такое здание, но просто посетить и ничего больше, посмотреть и уйти.
    Буду ждать следующий твой пост)))
    Фраза которую ты придумала очень нужная как раз сейчас мне на данный момент)
    К белому цвету я тоже не равнодушна. Только белых вещей в гардеробе у меня нет. А так цвет потрясающий, особенно в такую жару, самое то. Чувствуется свежесть, прохлада и всё в таком духе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечатку допустила. "А врать/ делать вид /недоговаривать что я слышу об этих событиях ВПЕРВЫЕ которые произошли с тобой за это время я не хочу."
      п.с. выделенное слово, это то что я упустила в основном комментарии

      Удалить
  3. Ты большая молодец, что живешь не ради очередного поста, а для себя! Очень жаль, что в последнее время люди все чаще стали популяризировать первое :(

    ОтветитьУдалить
  4. Ao passar pela net afim de encontrar novos amigos e divulgar o meu blog, me deparei com o seu que muito admiro e lhe dou os parabéns, pois é daqueles blogs que gostaria que fizesse parte de meus amigos virtuais.
    Se desejar visite o Peregrino E Servo. Leia alguma coisa e se gostar siga, Saiba porém que sempre vou retribuir seguindo também o seu blog.
    Minhas cordiais saudações, e um obrigado.
    António Batalha.
    http://peregrinoeservoantoniobatalha.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить