Постоянные читатели

Translate

суббота, 11 января 2014 г.

Новый 2014 год, итоги прошлого года, мои новости и мысли!

Всем привет!
Сегодня пишу первый пост в Новом 2014 Году! Сейчас мне очень даже верится, что новый год наступил, я рада, что он пришел. Может быть, кто-то не видит особой разницы между прошлым годом и новым годом, но для меня 31 декабря и 1 января не просто смена даты. Новый год для меня является важным событием в жизни. В последний день уходящего года я всегда подвожу в своем личном дневнике итоги года, пишу обо всех событиях, которые так или иначе изменили мою жизнь, делаю выводы, приклеиваю фотографии, строю планы на следующий год. Это помогает мне в полной мере осознать, каким был уходящий год.
Так вот, в этом посте я хочу написать тоже небольшие итоги 2013 года, так как здесь еще не писала об этом, и конечно, хочу рассказать все-все свои новости, которые появились у меня за последнее время.
Я, кстати, заметила за собой такую интересную особенность, что обычно я пишу в блоге только тогда, когда у меня наберется много фотографий и много всяких приключений и впечатлений. Я не могу написать пост, состоящий из 5 или 10 предложений и двух-трех фотографий. Если уж я пишу, то пост должен быть объемным. Такая уж я! :)
И да, перед тем как все-все вам рассказать, я хочу поздравить всех своих читателей, то есть - Вас, с Новым Годом и Рождеством, а то припозднилась я что-то. Но уж лучше поздно, чем никогда. Так ведь?! И хочу пожелать вам в Новом Году крепкого здоровья, самого хорошего настроения, которое только может быть, побольше позитивных и ярких моментов в жизни, исполнения всех ваших желаний и осуществления всех ваших планов и идей, пусть ваши близкие и родные тоже будут здоровыми и счастливыми, пусть у каждого, кто сейчас читает это, Новый 2014 Год станет самым лучшим, самым удачный годом в жизни!)


А теперь я наконец расскажу, что же у меня произошло в жизни нового и интересного)
Перед самым Новым Годом у меня закончился в школе первый семестр, и мне нужно было получить за него хорошие и отличные оценки. Для этого я очень старалась, и результаты меня порадовали. Я закончила семестр только с пятерками и четверками. И проучившись в 10 классе пол года, я могу с уверенностью сказать, что 10 класс гораздо сложнее 9, не на всех предметах, конечно, но в целом сложнее, и если кто-то думает, что в 10 классе нет экзаменов, и можно спокойно, не напрягаясь, проучиться годик, то это НЕ так. В 10 классе не только нельзя, но и невозможно расслабиться, тем более в апреле или в мае будет первое пробное ЕГЭ для десятиклассников. Нужно учиться, потому что от того, как мы учимся сейчас будет зависеть наше будущее и наше поступление в институт.
У нас в школе есть так называемый электронный дневник или электронный журнал, в котором учителя пишут все домашние задания, ставят оценки. Это очень удобно и всегда можно посмотреть, что тебе надо подтянуть, исправить, какого числа была последняя отметка и какой средний балл выходит у тебя по тому или иному предмету. Теперь мы даже не пользуемся обычными бумажными дневниками, все в электронном виде. И мне это нравится.
Вот мои оценки за первый семестр. Решила показать вам, как я учусь. Как видите, есть и двойки, и тройки, и чего только нет!



Следующий семестр начнется уже с ближайшего понедельника и длиться он будет до конца мая. Я думаю, что учится по семестрам гораздо удобнее, нежели по четвертям или триместрам, потому что нам приходится переживать за свои оценки только два раза в год, а некоторым по три или даже четыре раза. Но в начале семестра всем кажется, что впереди еще так много времени, что можно успеть нахватать хороших оценок, а на самом деле время проходит очень быстро, и ты просто не замечаешь, как пролетают эти четыре или пять месяцев, поэтому за ум нужно браться с самого начала, чем я и займусь совсем скоро.

В прошлом посте я писала, что была на съемках финала 14 сезона Битвы Экстрасенсов. 22 декабря показали финал по телевизору, и какого же было мое удивление, когда я увидела на экране себя! Несколько раз меня показывали в толпе, из далека, когда снимали проход финалистов, а один раз меня можно было видеть достаточно близко, когда у одного парня, стоящего рядом со мной, брали интервью.




Я очень-очень рада, что поучаствовала в съемках финала, почувствовала себя частичкой этого шоу, и конечно, что меня хотя бы немного показали по телевизору. :)

А сейчас, я хочу написать несколько слов про 2013 год.
- в 2013 году я сильно изменилась
- изменились мои интересы и увлечения
- я поменяла взгляды на некоторые вещи и на некоторых людей
- у меня открылись глаза на то, что раньше я просто не замечала
- я через многое прошла, что касается дружбы даже не с одним, а со многими людьми
- я сдавала первые в своей жизни экзамены
- жила сегодняшним днем и не думала о прошлом
- я перестала есть шоколад и уже больше полугода его не ем, чему, кстати, очень рада
- моему блогу в 2013 году исполнился год
- а еще ему пришлось несладко, когда из него пропали все фотографии
- я стала вести свой канал на Youtube, стала снимать видео
- отметила свое шестнадцатилетие на концерте Европа плюс live 2013, пожалуй, это было самое яркое событие года
- мое письмо напечатали в журнале Yes! и вручили за него подарок
- я была на финале шоу Битва Экстрасенсов
- научилась, как мне кажется, лучше обрабатывать фотографии, видео и оформлять блог


Самое главное, что я поняла в этом году, это то, что - В жизни возможно все! Все, что кажется с начала невозможным, может осуществиться. Главное, верить в это и идти к своей цели.
Этот год был для меня очень бурным и интересным, было много разных событий, эмоций, и позитивных, и негативных, этот год был лучшим! И я ничего не хотела бы поменять в 2013 году. Я считаю, что все, что было, было не зря.
На этот, 2014 год, я не строю никаких планов. Я только буду продолжать жить сегодняшним днем и не погружаться мысленно в прошлое. Что и вам советую!


В 2013 году я слушала самую разнообразную музыку. Мне нравились как и популярные, всеми известные исполнители, так и не очень известные, как поп, так и рок. И я всегда слушала только то, что приносило мне удовольствие.

Dorian - La termenta de arena
Show patrol - Chasing cars
Katie Sky - Sweet sweet melody
Imagine Dragons - It's time
Lade Gaga - Aura
Ola - Maybe
Pink - Just give me a reason
Miley Cyrus - We can't stop
Lana Del Ray - Summertime sadness
The Wanted - Walks like Rihanna
Mohombi - I don't want to party without you
Винтаж - Алиса
Винтаж - Знак водолея
Clara Lago - La cama
Вельвет - Любовь на века
Вельвет - Все забудется
Katy Perry - Roar
Katty Perry - Dark horse
Katty Perry - Spiritual
Katy Perry - Unconditionally
Selena Gomez - Magic

А сейчас мне очень нравятся песни диджея, актера, экстрасенса и победителя 14 сезона Битвы Экстрасенсов Александра Шепса.
Все его песни со смыслом, и многие трогают меня за душу.
Например, вот эти -
Alex Energy - Возьми мою любовь
Alex Energy - Танцы на стеклах
Alex Energy - Разрывая мою нежность
Alex Energy - Голоса

Эти песни практически невозможно найти и скачать на просторах интернета, но они есть в контакте. И если хотите, можете заглянуть в мои аудиозаписи и послушать их.

Кстати, уже несколько месяцев я веду твиттер и стараюсь писать там каждый день. Так что если вам интересно, читайте меня, подписывайтесь, а я обязательно подпишусь на вас, потому что мне очень хочется кого-нибудь почитать в твиттере.
https://twitter.com/Olgushka13

Вот и все, я рассказала вам все, что хотела, теперь покажу несколько свежих фотографий. Надеюсь, они вам понравятся)














А каким был ваш 2013 год?

13 комментариев:

  1. какая ты милашка!!! кстати я смотрела финал и думала что за знакомое лицо оказалось ты !!! милашка ты ♥
    заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С удовольствием зайду к вам)

      Удалить
  3. С Новым годом тебя! Всего самого хорошего, исполнения планов и много вдохновения.
    Полностью согласна с тобой и а счёт семестров: так учиться проще. Ты молодец, что закончила семестр с такими хорошими оценками.
    Поздравляю с тем, что засветилась на ТВ, хотя и издалека.
    Ты проделала хорошую работу над собой в прошлом году и я тебе желаю не останавливаться и работать над собой.
    Фотографии замечательные. Мне кажется, с каждым разом они все лучше и лучше!
    Пиши чаще, не пропадай на долго.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ты верно подметила, что я проделала хорошую работу над собой в прошлом году))

      Удалить
  4. Оль, привет! Столько всего нам пожелала, спасибо :-* И тебе всего того что ты нам пожелала) Твои конечные оценки хорошие, молодец))) Мне б такие))) Электронный дневник это удобно и круто, только у меня его нет. У некоторых ребят в классе есть а у меня нет. Даже если есть то я ничего не знаю о его существовании. Было интересно прочитать о твоих итогах прошлого года)) Фотографии потрясающие волшебные)))
    P.S. Что то я сегодня мало написала. (это ещё из-за того что первый мой по больше комментарий не отправился, было написано что ошибка, а я сохранить забыла, пришлось сейчас по новому писать комментарий, надеюсь он отправится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой забыла, и фон у тебя хороший получился)))

      Удалить
    2. Привет, Марин!
      Спасибо большое за комментарий :)
      Жаль, что была какая-то ошибка, и все стерлось( У меня такое тоже иногда случается, так что по себе знаю, на сколько это неприятно и обидно.

      Удалить
  5. Привет,куколка!)
    Поздравляю тебя со всеми праздничками. Рада,что 2013-ый год был для тебя счастливым :)
    А еще, хочу сказать, что ты большая умничка! Желаю в следующем семестре успехов и только 5!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))
      Спасибо большое) Буду стараться!

      Удалить
  6. Хэээй!
    Взаимная подписка;)
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/
    Очень крутой блог,кстати)))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, приглашаю принять участие в розыгрыше http://shu96.blogspot.ru/2014/03/spring-giveaway.html?m=1

    ОтветитьУдалить