Постоянные читатели

Translate

суббота, 6 апреля 2013 г.

My favourite VLOGS and my first video!

Привет всем-всем-всем!
Сегодня у меня чудесный день! И сейчас я вам расскажу, почему.
Во-первых, наступил апрель, снег стал активно таять, на улице уже теплее, чувствуется весна. Я этого так давно ждала!
Во-вторых, я наконец-то выздоровела. Да-да, всю эту неделю я проболела. У меня была высокая температура, и, естественно, я не ходила в школу. С одной стороны, сидеть дома и никуда не ходить - это здорово, а с другой - очень грустно и скучно. Почти целыми днями я делала уроки, которые мне присылала подружка, а в оставшееся время сидела в интернете. Так и прошло 5 дней. А сегодня я пошла в школу. Так соскучилась по ней. Ведь, это мой первый учебный день после каникул и болезни. Все удивлялись и говорили мне, зачем же я вышла в школу в субботу, лучше б до понедельника отдохнула. Но для меня было важно прийти именно сегодня. Тем более уроки у нас были легкие, и учебный день пролетел быстро.
А третья моя радость - это то, что я сделала сегодня для вас, мои читатели, сюрприз! Я сняла себя на видео! Я давно хотела сделать это, но все как-то не получалось, не было времени, сил или было плохое самочувствие. Но сегодня все сложилось, и я наконец-то записала это видео.
И цель моего сегодняшнего поста - это рассказать вам про мое видео и про моих любимых видео-блоггеров (влоггеров).
Раньше я никогда не зависала на Youtube, заходила туда только для того, чтобы посмотреть новые клипы любимых исполнителей, но в какой-то момент, я обнаружила девочек, ведущих свои каналы и выкладывающих видео о себе. Меня это очень заинтересовало, я стала подписываться и смотреть их. А потом мне захотелось начать вести свой видео-блог. И вот оно - мое первое видео!



Надеюсь, вам оно понравилось)) Теперь вы можете видеть меня настоящую, а не только мои фотографии. Кстати, на этом видео я совершенно без косметики. (Это так, если что!)
Вообще, снимать видео оказалось очень увлекательно и интересно. Как я сказала в видео, я сделала много дублей, и в каждом мне что-то не нравилось. В этом тоже не все идеально, но мне оно понравилось. Здесь я получилась лучше всего.
Скорее всего, я буду записывать видео о себе, о своей жизни, рассказывать свои мысли, время от времени. И буду выкладывать эти видео на Youtube и сюда, в блог.

А теперь я хочу рассказать вам о влоггерах, которые вдохновляют меня, которые мне нравятся больше всего.
Итак, первый видео-блог, который я начала смотреть, это блог Мелиссы. Ей 19 лет и она живет в Канаде. Вот  ссылка на ее канал, а вот одно из ее видео. http://www.youtube.com/user/skindeepbeautytips/videos



Второй мой любимый видео-блоггер - это Аманда. Она из США. Ей всего 13 лет, но она уже три года ведет свой блог, и у нее это отлично выходит.
http://www.youtube.com/feed/UCZ90tZPn-ue2BmRAcDD88tA/u



Еще мне нравится влог ее подружки - Медди. Ей 14, и она тоже из США.
http://www.youtube.com/user/madisenrosebeauty1/videos



И четвертый видео-блоггер - это Соня Есьман. Ей 18 лет, и живет она в Канаде. Хотя родилась в России, а переехала в Канаду в возрасте 5 лет. Соня хорошо разговаривает по-русски и очень интересно рассказывает про свою жизнь, про Канаду, про свои путешествия по миру.
http://www.youtube.com/feed/UCaWBMeigMe6DgtpjsQT2lcw



Вот, наверное, и все, что я хотела рассказать и показать вам сегодня. Надеюсь, что я удивила и порадовала вас своим видео. Надеюсь, что вам было не скучно!
Подписывайтесь на меня на Youtube http://www.youtube.com/user/ilovika/videos?view=0
И на instagram http://instagram.com/ilovika

Буду очень рада! ;)


33 комментария:

  1. хорошо держишься перед камерой)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая понравилась;) А о Соне я узнала совсем недавно, отличные у нее видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились все видеосьемки)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное видео у тебя получилось, молодец, так держать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пост. Очень понравился! И да, у тебя приятный голос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) А мне мой голос на видео не очень нравится. Наверное, еще не привыкла))

      Удалить
  6. Классный пост!!
    Приглашаю тебя принять участие в моем розыгрыше)
    http://shu96.blogspot.ru/2013/04/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  7. Классное видео!:) Для меня это смелое решение завести свой видеоблог:)) Ты большая молодец!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй Оля)) Поздравляю тебя с первым видео! Ты очень на нём хорошо получилась, и ты и вправду умеешь держаться на камеру,молодец!) Мне нравится что ты захотела помимо обычного блога делать ещё и видео-блог, это очень суперская идея. Как было уже сказано, у тебя оказывается офигенный голос,да это комплимент))
    Блоги девушек на youtube раньше смотрела, а теперь очень редко делаю это. Но твой видео блог буду смотреть, ведь ты интересно рассказываешь.
    И удачи тебе в этом новом, но не лёгком деле))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марина)
      Спасибо тебе огромное за такие слова! Очень-очень приятно, что мое видео так понравилось))

      Удалить
  9. Поздравляю с выздоровлением и с первым видео!
    Мне пока что не достаточно тепло на улице, все серое и унылое((( Скорее бы стало по-настоящему тепло!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Это точно! Скорее бы потеплело)

      Удалить
  10. Я все никак не решусь сделать видео-блог,но думаю,что скоро настанет этот момент:)
    Хорошо держишься,думаю мы потом подпишемся к друг другу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно подпишемся)

      Удалить
  11. такая смешная))) очень круто получилось)))

    ОтветитьУдалить
  12. интересно было на тебя смотреть, удачи в новых начинаниях :) люблю смотреть и зарубежных, и наших блоггеров) правда мой английский оставляет желать лучшего, поэтому я, как сожалею, не всегда понимаю то, что говорят некоторые девочки :)

    заходи в гости)
    http://vsehoroshoo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я тоже не все понимаю из того, что говорят англоязычные влоггеры, но зато так можно послушать обычную разговорную речь. В любом случае это пойдет на пользу!

      Удалить
  13. Очень классная!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. очень рада, что ты будешь записывать видео блоги) и спасибо, что открыла новых для меня блогерш:)
    мне очень еще нравиться видео блоггер Таня Бурр (если я правильно написала ее фамилию) :)

    http://ideabysofia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что)
      Впервые слышу про Таню Бурр. Надо будет посмотреть ее видео)

      Удалить
  15. Olga Evtereva has a pretty cute VLOG on youtube about her staying in NY )) I recommend ))

    ОтветитьУдалить
  16. это наверное сложно, записать первое видео..НО ты очень обаятельная девушка, у тебя получилось отличное видео) И это правда, что интересно послушать голосок блогера, которого ты долгое время читал)

    ОтветитьУдалить
  17. мне кажется,тебе лучше будет с короткой стрижкой имхо

    ОтветитьУдалить